УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СДВИЖНОЙ ПОЛУПРИЦЕП MT-22 «АТЛАНТ» (ТЗП-22)

Универсальные сдвижные полуприцепы серии ТЗП «Атлант» с переменным задним бортом – это четыре прицепа в одном: обычный прицеп, перегрузочный бункер-накопитель, разбрасыватель органических удобрений и перегрузчик свеклы.
Позвонить
Or you can call us yourself:
+7 (928) 778 76 54
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СДВИЖНОЙ ПОЛУПРИЦЕП MT-22 "АТЛАНТ» (ТЗП-22)
Универсальные сдвижные полуприцепы серии ТЗП «Атлант» с переменным задним бортом – это четыре прицепа в одном: обычный прицеп, перегрузочный бункер-накопитель, разбрасыватель органических удобрений и перегрузчик свеклы.
Универсальные сдвижные полуприцепы «Атлант» с переменным задним бортом – это четыре прицепа в одном:
  • обычный прицеп
  • разбрасыватель органических удобрений
  • перегрузочный бункер-накопитель
  • перегрузчик свеклы
Особенности:

1. Тандем на рессорах с реактивными тягами (ADR Италия) ось 130х2150 трубчатая
2. Шины повышенной устойчивости 560/60хR22,5 (нагрузка 6,3т. При 40км / ч.), (Mitas, Чехия)
3. Диски колес - PRONAR (Польша)
4. Тормозная система пневматическая
5. Гидравлически подвижная передняя стенка создает прессовочный эффект в 80т
6. Дно - состоит из двух частей: первая часть - неподвижная металлическая сварная конструкция; вторая часть - подвижная, металлическая конструкция, при разгрузке движется к заднему борту
7. Задний борт гидравлически открывающийся
8. Механическая опора дышла (изменение высоты вручную)
9. Сменное прицепное кольцо Ø 50 мм (Scharmüller, Австрия)
10. Электрическая система 12 вольт

Дополнительные опции:

- тентовая система
- нашивки 500 мм
- навозорасбрасывающий механизм, насадка на сменный задний борт
- навозорасбрасывающий механизм с тарелками Грациоли
- перегрузочный шнек диаметром 500 мм, длина 4,5 м
- свекольный перегрузчик с гидромашины
- шины 650/50 R 22,5 (нагрузка 6,6 т. при 40 км./час.)
- шины 650/55 R 26,5 (нагрузка 7,5 т. при 40 км./час.)
- шины 710/50 R 26,5 (нагрузка 7,5 т. при 40 км./час.)
- сдвижное шасси
- комплект валов
- подруливающая ось
- рулевая ось

  • «АТЛАНТ» – разбрасыватель органических удобрений
  • устойчивость полуприцепа при разгрузке на склонах – никогда не перевернется на силосных ямах;
  • разгрузка в низких помещениях с высотой потолка 4,4 м;
  • подпрессовывает зеленую массу, силос, сенаж тем самым берет на 30-50% больше груза;
  • равномерным слоем разгружает зеленую массу на силосных ямах, а при уборке сахарной свеклы делает бурты высотой до 3 метров без привлечения другой спецтехники;
  • используется, как разбрасыватель органических удобрений;
  • используется, как перегрузочный бункер-накопитель для вывоза зерна от комбайна на край поля и перегрузки в зерновозы, для этого нужно лишь заменить задний борт на борт со шнеком;
  • используется как перегрузчик свеклы в машину или для буртовки её на краю поля.
Разбрасывающий механизм устанавливается вместо заднего борта полуприцепа, приводится в действие от ВОМ трактора при 540 об./мин. Он оснащен автоматической предохранительной системой – торсионным регулятором нагрузки, который при пиковых нагрузках останавливает подачу к разбрасывающим битерам, перекрывая масло к гидроцилиндру.
Ширина внесения удобрений – до 18 метров (дефекат и куриный помет — до 24 м). Для внесения дефеката, куриного помета на разбрасывающий механизм устанавливается гидравлический откидной борт, который закрывает полностью битера, оставляя лишь нижние тарелки с лопастями.

  • «АТЛАНТ» – перегрузочный прицеп
Перегрузочный шнек устанавливается вместо заднего борта полуприцепа, приводится в действие от ВОМ трактора при 540 об./мин. Производительность шнека – 6 тонн в минуту, диаметр шнека – 520 мм. Он оснащен автоматической предохранительной системой – торсионным регулятором нагрузки, который при пиковых нагрузках останавливает подачу зерна к выгрузному шнеку, перекрывая подачу масла к гидроцилиндру. Шнек оснащен гидравлической заслонкой, которая регулирует норму подачи зерна в транспортер.
  • «АТЛАНТ» – перегрузчик (кагатировщик) свеклы
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ:
  • отвоза свеклы от комбайна;
  • перегрузки свеклы в автомобиль;
  • укладки свеклы в кагат на краю поля.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Увеличение производительности на 30%, так как комбайн разгружается на ходу.
  • Укладка свеклы идет параллельно, что позволяет контролировать равномерность и высоту свекольного кагата. Кроме этого параллельная укладка имеет преимущества перед укладкой Самосвальными прицепами или автомобилем, которые выминают колею, из которой трудно подборщику собрать всю свеклу.
  • Безопасная кагатировка свеклы в ночное время.
  • Уменьшение уплотнения почвы. На полуприцепах «Атлант» используются шины низкого давления, которые в разы меньше уплотняют почву по сравнению с автомобилями КамАз. Кроме этого тракторный полуприцеп имеет лучшую проходимость по мокрому осеннему полю;
  • Перегрузка свеклы на краю поля в другое транспортное средство.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Передняя стенка подает свеклу на планочный транспортер, который приводится в действие через гидромотор от гидравлики трактора. Перегрузчик свеклы имеет автоматический датчик, который в случаи перегруза отключает подающую переднею стенку, отсекая подачу масла к ней.

Made on
Tilda